Корзина
(0)

Гарантии

Садовая мебель BORGATA - это качество, надежность и профессионализм ее создателей!

Гарантийный срок на всю нашу продукцию составляет 12 месяцев. Осуществляем гарантийное, постгарантийное обслуживание мебели, а также ремонт и реставрацию мебели.

Гарантийные обязательства на Товар не распространяются в случаях нарушения правил эксплуатации мебели и ухода за ней.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами эксплуатации мебели:

  • Каждый предмет мебели предназначен для определенной цели использования, поэтому следует пользоваться любым мебельным изделием в соответствии с его функциональным назначением.
  • Не подвергать мебель воздействию повышенной тяжести, более чем 120 килограмм на площадь одного сидячего места конкретного предмета.
  • Не качаться на мебели и не сидеть на одном сидячем месте вдвоем и более.
  • Не вставать на мебель ногами.
  • Не прыгать на мебели.
  • Не переворачиваться намеренно на мебели.
  • Не ронять на мебель твердые тяжелые предметы.
  • Необходимо защищать мебель от механических повреждений, при эксплуатации, перестановке и транспортировке, а так же избегать воздействия острых предметов.
  • Следует соблюдать устойчивость конструкции: мебель должна опираться на пол всеми ножками.
  • Не использовать мебель вблизи источников открытого огня во избежание возможного оплавления ротангового плетения.
  • Диапазон температур, в котором рекомендуется использовать плетеную мебель из искусственного ротанга от -30оС до +65оС.
  • Если плетеная мебель используется на улице в зимнее время, рекомендуется укрывать ее от осадков чехлами, либо заносить под навес.

Уход за мебелью:

  • Загрязненную мебель из искусственного ротанга можно чистить мягкой щеткой, тканью или губкой смоченной в теплой воде. Для удаления сильных загрязнений можно использовать нейтральные чистящие средства.
  • Мебель из искусственного ротанга, стоящую на улице, можно промыть под струей воды, при помощи шланга.
  • Уход за текстильными элементами мебели соответствует правилам ухода за мягкой мебелью.

Условия гарантии на мебель:

  • Продавец несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения потребителем всех правил сборки, эксплуатации и ухода за мебелью.
  • Претензии к мебели от покупателя принимаются в течение гарантийного срока, 12 месяцев.
  • Продавец не отвечает за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения покупателем правил эксплуатации, ухода за мебелью и неправильной сборки.
  • Продавец не несет ответственность по гарантийным обязательствам в случае изменения Покупателем внешнего вида и конструкции мебели.

Дефектами мебели не являются:

  • Наличие в элементах мебели особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя.
  • Незначительные отклонения оттенков цвета и рисунка материалов, используемых в составе от предлагаемых образцов.
  • Изменение оттенков в зависимости от различного типа освещения.
  • Потертости мебельного покрытия, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной ее эксплуатации.

При выявлении производственных дефектов в течение гарантийного срока, товар подлежит замене или ремонту за счет Продавца.

Мы стремимся, чтобы Ваша покупка, сделанная в нашем интернет-магазине borgata.ru, была максимально приятной и комфортной для Вас.

Всю необходимую Вам дополнительную информацию Вы можете получить у наших менеджеров:

ВОЗВРАТ

Мы заботимся о Вашем удобстве и предоставляем следующие условия возврата товара:

  1. Вы можете отказаться от сделанного заказа в любой момент до осуществления доставки по вашему адресу;
  2. Мебель, которая Вам не понравилась или не подошла, вы можете вернуть нашему экспедитору сразу же, оплатив только услугу по доставке;
  3. Если вы не пользовались мебелью, и по каким-либо причинам решили от нее отказаться, вы также можете вернуть ее нам в течение 7 дней. Вы получите 100% стоимости возвращенного товара, без учета услуги по ее доставке. Обратите внимание на целостность всех транспортировочных упаковок и ярлыков неиспользованной мебели, готовящейся к возврату, подготовьте мебель и документы на нее для визуального осмотра.
  4. Если Вы обнаружили брак в мебели, то, пожалуйста:
    • свяжитесь с нами любым удобным для вас способом;
    • сообщите нам ФИО, адрес доставки, номер заказа, опишите проблему;
    • сделайте фото мебели и недостатка в предмете и отправьте это фото нам.

    Мы оперативно свяжемся с Вами и найдем решение возникшей проблемы.

Просим обратить внимание!

Федеральный Закон 2300–1 «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4 и Гражданский Кодекс РФ «Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара» ст. 497 п.4 гласят:

  • «Возврат товара надлежащего качества может быть произведён в течение 7 дней после получения в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, отсутствуют следы сборки. Пересылка отказного товара до склада Поставщика производится за счёт Покупателя».
  • «Не подлежит обмену и возврату товар с измененными потребительскими свойствами».
  • «В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар».
  • Всю необходимую Вам дополнительную информацию Вы можете получить у наших менеджеров:


наверх
Очистить